|
Навигация |
|
|
|
|
|
|
Publish |
|
|
|
|
|
|
Поиск.Translate |
|
|
|
|
|
|
Оплата |
|
|
|
|
|
|
Новости |
|
Изменения на сайте: 1. Доступна английская версия сайта. 2.Внедрена связка 1С -> XML -> 1C. 3. Открыт раздел по работе с XML в 1С 4. Открыт раздел по технологиям J2EE, XML, JBOSS. Документация.
Это и другое в истории контроля версий.. |
|
|
|
|
|
Технологии |
|
|
|
|
|
|
Ваши запросы |
|
На этом сайте чаще всего ищут:
Использование XML в 1С, настройка 1С (более 100 тыс. запросов в месяц*) Использование макросов в Microsoft Office, J2EE и J2ME технологии (более 30 тыс. запросов в месяц *) Технологическая и другая документация (более 20 тыс. запросов в месяц *)
Может быть Вам помочь. Накоплена статистика возможных решений и более 10 Гигабайт документации по рассматриваемым на данном сайте вопросам.
* Данные YANDEX.RU |
|
|
|
|
|
Зачем внедрять программное решение или как не потерять деньги и время. |
|
2002-2005. Версия 3.0 Зачем внедрять программы и информационные технологии? |
Вы собираетесь внедрять программное обеспечение на своем предприятии, но никак не определитесь, что же действительно необходимо. Как съекономить деньги, как объединить новое с уже существующим.
Вы уже обзвонили несколько фирм-разработчиков программного обеспечения, но так и не поняли, что же действительно подходит Вашему предприятию. Варианты решений либо дорого стоят, либо Вы не уверены в конечном результате, либо Вы задаете вопрос "А зачем мне столько функций программы, если я буду использовать только одну-две?", либо "Если я сейчас куплю на будущее - мне это потом пригодится?".
Например, Вы хотите разработать программное обеспечение ресурсы для:
- организации и контроль деятельности дилерской (партнерской) сети, отдельного сотрудника, группы людей;
- организации информационной и технологической связи с дилерами (партнерами), сотрудниками;
- организации процессов работы с покупателями (заказчиками);
- другие цели и задачи, которые невозможно решить стандартным программным обеспечением.
У Вас есть в наличие компьютер (компьютерная сеть), телефон, бухгалтерская программа.
Как с минимальными издержками получить максимальный результат? Как объединить в одном компьютере отчетность дилеров, заказы покупателей, управление заказами и все это с использованием уже существующих разработок.
Например, однажды в работе некоторой фирмы Х наметились проблемы с актами за выполненную работу. Количество актов превысило 3000 в месяц. Каждый акт включает долги контрагентов и другую расчетную информацию. Файл с актами поступает из удаленных офисов (порядка 20) и обрабатывается (сводится) оператором с распечаткой актов. Стандартными средствами бухгалтерской программы выходило неоправданно дорого. В результате сделали стандартными средствами MS Office. Т.о. и работу автоматизировали и обошлись простым недорогостоящим инструментарием. Работает уже 2 года. Экономия составила около $500.
Существует такое мнение, что программисты и консультанты довольно много берут денег за свои услуги, но в расчет не берется СКОЛЬКО СОСТАВЛЯЕТ ЭКОНОМИЯ при обращении к высококласному программисту и консультанту. Это происходит из-за отсутствия методик расчета экономического эффекта.
Обычно мы предлагаем два варианта: либо использовать уже закупленное программное обеспечение (программу электронной почты, бухгалтерскую программу, средства Microsoft Office с неограниченными возможностями автоматизации), либо разработать индивидуальное программное обеспечение с использованием современных интернет-технологий для управления заказами, поставками, персоналом, проектами, сайтами, документооборотом и т.п.
При первом варианте, Вы выигрываете в денежном отношении, но проигрываете в оперативности и некоторые ограничения не позволяют Вам развивать Вашу информационную систему методами индивидуальной настройки процессов предприятия.
Во втором случае при комплексном подходе во внедрении и разработке Вы получаете более совершенные программные системы, решающие определенные задачи Вашей коммерческой деятельности. Отрицательным моментом являются дополнительные финансовые, временные и человекозатраты.
Наш опыт внедрения показывает, что просто создание программы на решение отдельной задачи не решает проблем предприятия в целом, но помогает решению проблем на отдельном участке. Поэтому любая разработка сопровождается решением множества сопутствующих задач. Разобраться в этом и предложить конкретное решение одному человеку практически не под силу. Поэтому при работе мы используем командный подход, где с помощью "интеллектуального штурма" проводится поиск оптимального решения задачи в соотношении цена/качество.
Если Вам интересен опыт создания и внедрения информационных систем в похожих организациях и применения его на Вашем предприятии, заполните форму ниже и нажмите кнопку <Отправить>. Также Вы можете оставить Ваши комментарии:
Разработка программного обеспечения. Как не потерять деньги. Автоматизация и внедрение. Зачем внедрять программное обеспечение и как не потерять деньги при внедрении. Консалтинг при внедрении. Индивидуальные программы для предприятий и организаций. |
|
|
|
|