Русский English
Главная страница MiStyler Режим работы русский/английский О технологиях и разработках (Карта сайта). Проектирование и разработка программных и мобильных систем. Спецификации. Разработка. Тестирование. Внедрение. Поддержка. Windows. Linux. UML. J2EE. J2ME. Базы данных. Интернет-проекты. Программные системы любой сложности для бизнеса и рекламы.
Индивидуально.
Mistyler О сайте    Карта сайта    Проекты    Услуги    Сотрудничество    Документация    Контакты   
  Навигация Управление окном..
 
  Publish Управление окном..
 
  Поиск.Translate Управление окном..
 
  Оплата Управление окном..
 
  Новости Управление окном..
 
  Технологии Управление окном..
 
  Ваши запросы Управление окном..
  Электронная коммерция. Статистика электронной коммерции. Управление окном..

2002. Версия 1.0 Электронная коммерция. Статистика электронной коммерции.Электронная коммерция в России, Германии, Великобритании, Франции

   

   По данным Gartner Group, рост объема сделок, осуществляемых с помощью электронной коммерции в Европе, составляет около 50% в год, но при этом сам объем таких сделок составляет пока всего 2% от суммарного объема продаж в Европе. Объем онлайновых продаж в этой части света в 2002 году составит 97,8 млрд. евро (около 86 млн. долл.), тогда как в прошлом году он составлял 66 млрд. евро (около 57 млн. долл.). Кроме того, доля рынка электронной коммерции в Европе увеличивается достаточно быстро и достигнет 6% в течениe ближайших трех лет. Из европейских стран первые места по сделкам с помощью электронной коммерции занимают Германия (20 млрд. долл. в 2002-м), Великобритания (9 млрд.) и Франция (4 млрд.).

   Согласно недавнему отчету Министерства торговли США (U.S. Department of Commerce), объем сделок, осуществляемых с помощью электронной коммерции внутри страны, составил в прошлом году 32 млн. долл., что превысило соответствующий объем сделок в 2000 году на 19%. Однако онлайновые продажи в США составили всего 1% от общего объема продаж.

   Gartner Group также считает, что к 2005 году 73% онлайновых покупок будет производиться с помощью настольных персональных компьютеров, 17% — с помощью цифрового телевидения и 10% — с помощью мобильных устройств.

   По прогнозам IDC, к концу этого года более 600 млн. человек будут иметь доступ в Internet, объем онлайновых сделок в Европе возрастет на 68% и достигнет 600 млрд. долл., а общий мировой объем подобных сделок составит 1 трлн. долл.

   Большая часть сделок в электронной коммерции осуществляется с помощью приложений B2B, предназначенных для совершения сделок между торговыми партнерами. Согласно исследованиям IDC, подобные сделки будут составлять 83% онлайновых продаж в 2002 году и 88% в 2006-м.

   В соответствии с прогнозами Gartner Group, к 2005 году доля сделок, осуществляемых с помощью B2B-приложений, составит 1,75 трлн. долл. Отметим, что в данном прогнозе учитываются возможные перепродажи и продажи через посредников.

   По данным опроса, проведенного Gartner Group среди 30 крупнейших западноевропейских компаний, все они используют как минимум один канал для осуществления B2B-сделок, а в большинстве случаев — несколько различных каналов, например электронные торговые площадки и аукционы.

   Что касается инвестиций в средства электронной коммерции, то здесь наблюдается относительный рост. По оценкам CIO.com, в нынешнем году на эти цели будет израсходовано в среднем 16,3% IT-бюджета, затрачиваемого на развитие, тогда как в 2001-м эта часть составляла 14%.

  Источник: Interface Ltd

Вернуться назад..

Электронная коммерция. Статистика электронной коммерции.Электронная коммерция в России, Германии, Великобритании, Франции. Программное обеспечение для электронной коммерции



 
О сайте ·  Карта сайта ·  Проекты ·  Услуги ·  Сотрудничество   © MiStyler 1996-2006


Rambler's Top100
Используются технологии uCoz