Русский English
Главная страница MiStyler Режим работы русский/английский О технологиях и разработках (Карта сайта). Проектирование и разработка программных и мобильных систем. Спецификации. Разработка. Тестирование. Внедрение. Поддержка. Windows. Linux. UML. J2EE. J2ME. Базы данных. Интернет-проекты. Программные системы любой сложности для бизнеса и рекламы.
Индивидуально.
Mistyler О сайте    Карта сайта    Проекты    Услуги    Сотрудничество    Документация    Контакты   
  Навигация Управление окном..
 
  Publish Управление окном..
 
  Поиск.Translate Управление окном..
 
  Оплата Управление окном..
 
  Новости Управление окном..
 
  Технологии Управление окном..
 
  Ваши запросы Управление окном..
  Стратегия успеха web-студии Управление окном..

Февраль 2004. Версия 1.2 Оригинал.   


   Время ожидания развития экономики в Интернет-секторе растягивается пропорционально уверениям российского правительства о скорой эре Интернет.

   Прогнозы западных аналитиков превышали реальное положение дел еще в 1998 г. и не приблизились к реальности в 2003. В этих условиях западные компании вбрасывали в рынок Интернет громадные ресурсы, не получая взамен ожидаемых прибылей.

   На фоне этих финансовых вливаний в России в 1998-2000 гг. Web-студии имели самую максимальную возможность для роста. Спрос на услуги превышал предложение. Обороты многих московских web-студий превышали $100000 с проекта, зарплаты росли, региональные студии не справлялись с московскими заказами.

   Это прошло. Ситуация сложилась вплоть до наоборот. Сначала упал поток финансовых вливаний, что заставило перепрофилировать бизнес во многих web-студиях.

   Наступила эра относительно дешевых услуг на web-сайты. Сегодня большинство web-студий существуют на небольших нерегулярных заказах.

   В таких студиях не проработаны не вертикальные, ни горизонтальные связи. Отсюда и проблемы в решении задач заказчика. Откуда возьмутся специалисты, если проектов настолько мало и их составляющие настолько скудны, что не позволяют развивать персонал web-студии.

   Дизайнер не понимает возможностей web-мастера и web-программиста. Web-программист не может спроектировать систему, потому что он не знаком с управлением проектами. Менеджерами проектов работают люди не знакомые с менеджментом. Руководители студий не могут привести свое штатное расписание в соответствие с российским законодательством и разработать бизнес-модель в соответствии с жизненным циклом разработки проектов.

   Получается, что проекты делают люди некомпетентные ни только в вопросах сайтостроения, но и построения бизнеса. Построения бизнеса, а не творчества, как обычно подменяются эти понятия.

   Основной вопрос, стоящий перед заказчиком - зачем мне сайт? - остается без ответа на протяжении всего цикла разработки проекта. Основные ответы сотрудников web-студий о назначении сайта:
  • сайт - это Ваша визитная карточка;
  • Вы будете получать предложения с помощью рекламы Вашего web-сайта
  • Вы покажете всему миру свой товар
   Ответ лежит на поверхности - это общие слова, так как web-сайт - это составляющая технической политики заказчика. Главное органично вписать web-сайт в процессы заказчика, а не тратить силы на проект с непредсказуемым результатом.

   Итак, что нужно сделать для построения прибыльного web-сайта:
  1. Грамотно построить документооборот на своем предприятии (здесь желательно использовать технологии ISO 9001);
  2. Ответить для себя зачем нужен сайт и попытаться найти web-студию, которая могла бы выполнить Ваш заказ.
  3. web-студия предложит Вам варианты решения. Обычно специалисты подскажут Вам слабые места Вашего проекта и пути их превращения в сильные. Грамотные специалисты помогут интегрировать Ваш проект в Ваш бизнес.
  4. Будьте готовы к тому, что Ваша первоначальная оценка стоимости проекта будет увеличена в 3-5 раз. И сроки выполнения проекта также увеличатся.
   Теперь немного о реальности. Для того, чтобы выстроить документооборот своего предприятия, потребуется 1-10 лет (в зависимости от размеров предприятия, финансов, политической ситуации, консультантов и т.п.). Здесь включены внедрение систем управления предприятием, обучение и перестройка мышления персонала.

   Для создания небольшого сайта достаточно 1-3 месяцев разработки и суммы в $100-300. Поэтому сейчас в Интернет выложено множество сайтов, которые построены по стандартному принципу и следовательно единой бизнес-модели и не приносят прибыли своим владельцам.

   Нестандартные сайты имеют больший успех, большие финансовые вложения и большую отдачу. Хорошо проработанный сайт с правильной бизнес моделью не может быть создан web-студией без привлечения внешнего консультанта. Внешние консультанты обычно дороги, поэтому стоимость такого сайта может достигать $3000-6000.

   Таким образом становится понятно, что для качественного удовлетворения потребностей заказчика необходимо иметь представления не только в управлении проектами и их технической реализации, но и практический опыт в разных сферах разработки программного обеспечения (web-сайты, системы управления предприятием, базы данных, аутсорсинг).

   Этому может помочь только получение разнообразного практического опыта и хорошее образование, ведь для профессиональной работы с заказчиком нужно не просто выслушивать его пожелания, но и понимать истинные потребности заказчика.

  Февраль 2004.
© Mike Sovin®. ©MiStyler Software.

  При использовании материалов с этого сайта, не забывайте соблюдать авторские права. Достаточно указать ссылку на первоисточник (www.MiStyler.narod.ru)

Вернуться назад..

 
О сайте ·  Карта сайта ·  Проекты ·  Услуги ·  Сотрудничество   © MiStyler 1996-2006


Rambler's Top100
Используются технологии uCoz